Вернулась из Сан Франциско, но как-то не совсем :)) Долетела славно. По обыкновению перед полетом я наелась драмомина. Всю дорогу - семь часов лёту - слушала эмпитришку с песнями Елены Фроловой. (Буся, спасибо что ты мне их записала!) Хотя можно ли назвать "дорогой" ту свободу воздуха, в которой летит самолет, то пространство, то небо, где 360 свободы во всех направлениях! А какой был раскаленный прекрасный величественный закат! Полстраны покрыто снегом, а сверху еще и облаками... Когда летели над горами Роки - так низко, казалось рукой можно до снежной вершины достать. Сверху горы кажутся игрушечными. Иногда наш путь пересекал какой-нибудь маленький серебрянный самолетик. Красиво!
снято с самолета ©наталья тучина-2008 San Francisco
Вечер. Встретили меня Ольга и Сергей и Саша из Питера, муж Ольгиной сестры. Встретили хорошо, тепло и во время. У Ольги болела голова, она была в черной кожаной куртке и черной футболке. Сергей тоже был в черной кожаной куртке. Они показались мне харлей дэвидсонами. Думала они на мотоцикле приехали меня встречать, но оказалось - на вольсвагене Турег (мощный внедорожник, loaded). Саша показался мне очень фотогеничным (каким впоследствии и оказался на всех кадрах).
Поехали на русский фестиваль, такого не нашли, хотя видели баннеры по городу развешенные. Покатавшись с часик, зазевали и поехали домой. Дом на 35 улице. Этаж первый, снимают. Комнатка хорошая, с видом на дворик. Есть диван. Спали на полу, это здорово. Большой новый экран плоского телевизора, над ним - красные большие маки на стене. В два ночи Ольга и Сергей поехали встречать Светика, так что в следующий раз я уже проснулась часа в четыре - в дверном проеме света стояла Светик и улыбалась. Я раньше Светика никогда не видела, только в жж. "Ой, - говорю, - Светик, ты прямо как на юзерпике!" С этим высказыванием я заснула, а Светика уговорили поехать на другую квартиру, которую Сергей и Ольга сняли для гостей. "А может там еще хуже!" - осторожно сказала Светик ))) На этой фразе мой экран погас. Потом снова пришла Ольга, стало тепло, и мы заснули опять.