2.06.2008

Сан-Франциско: день два

Наутро я встала рано, потому что у меня была трехчасовая разница во времени. Саша тоже рано поднялся, у него вообще разница была восьмичасовая - он прилетел из Питера. Мы сварили кофейку. Потом мы - Ольга, Светик и я - поехали большой собор на бульвара Гери. Подёргав большие двери большого собора, мы поняли, что собор закрыт. Тогда мы поднялись в лавочку, где нас приветливо встретил . Светик попросила его провести нас в собор. Пятачок узнал Светика. Пошел за ключами, но вернулся ни с чем - священника нет, ключей нет, всё закрыто. Понятно. Я подумала, что надо подождать.

Стали рассматривать иконы и книги, набрали кому чего не хватало. Я купила книгу "Службы Великого Пятка и Великой Субботы Страстной Седмицы, Последование Святой Пасхи, Вечерня в неделю Святой Пятидесятницы". Пора начинать к Пасхе готовиться )) Еще купила книгу "Монах Иосиф: Старец Иосиф Исихаст" (позже заметила что это издание Валаамского монастыря). Там еще была классная вещь - "Спутник Псаломщика", вот бы нам сюда такую в наш сербский храм, а то поём без книг, по копиям, собранным тут и там, но книга оказалась дороговата... И еще купила кое-что, подарок Наде, пока не скажу :)

Паша-пятачок пробил нас на кассе, завернул наши приобретения (Ольга купила лампаду, Светик тоже разных ценностей) и стали прощаться, спускаться. Тут мне пришла мысль и я говорю: "Священник-то пришел уже наверное, может в собор теперь проведешь?" Паша как-то образовался, да, говорит, сейчас - и действительно скоро вернулся с ключом! На улице был дождь и ветер, а в соборе было тихо, просторно, воздушно. Обошла все иконы, мощи и святыни. Подошла к раке Святителя Иоанна. Думала ли, что меня сюда опять приведет! Вышел отец Иннокентий, попросила благословения. Благословил. Светику в лавочке дали масла из неугасимой лампады, что у раки с мощами святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского чудотворца. Паша дал масла, мне тоже, попросила, его в соборе дают бесплатно.