11.22.2010

сметана без... сметаны

Поехала в магазин “гросери” (grocery), продовольственный значит. Там мне Надя попросила купить сметаны. Я вижу на полке стоит “Sour Cream” (сметана в переводе). Я взяла. Последнюю баночку! Вообще к концу дня (а был уже конец дня) там было пустовато. Это Здоровой Еды (Whole Foods) магазин. Принесла домой сметану, а Надя смеется. То есть это сначала она засмеялась, что я купила “Сметану Без Молока”. А потом я и сама увидела, что на упаковке написано мелкими премелкими буковками “Лучше чем”, а потом огромными буквами СМЕТАНА. То есть это вообще не сметана, нечто вроде сметаны для тех, кто не может есть молочные продукты. И пахла она... керосином. А на вкус была как... краска (белая, правда, хотя я никогда краску не пробовала на вкус, но думаю что именно такая).

И решили мы это дело сдать обратно в магазин.

No comments:

Post a Comment