11.13.2010

лечим Надю коньяком

Надя болеет. Сильная простуда. Боится потерять голос, унывает. Сегодня я слетала в АВС магазин около клуба Одиссей на Кантри Клаб, купила ей коньяку "Наполеон". Сейчас вот сделала ей смесь - полстанканчика коньяку, полстаканчика лимонного соку (всё в одном, понятно, стаканчике). Сейчас будем лечиться. Попробовали уже кажется все возможные средства, кроме народного с гор Северной Каролины - Митч из Старбакса порекомендовал: brown sugar and vinegar, но он забыл третий ингридиент. Он когда узнал, что Надя заболела, сразу сделал ей кружку очень хорошего чая, Autumn Blend - и попросил передать, что весь мир сейчас заботится о Наде и желает ей выздоровления. Митч такой - мирового масштаба. Чай Наде очень понравился. Душевный всё-таки Митч! Он художник и фотограф, а также же варит кофе в Старбаксе. Я его немного расстроила, так как он мне сделал кофе с сиропом - такое я уж совсем не смогла пить, и попросила его сделать мне кофе в соотвествии с заказом - skinny late. Взяла в Старбаксе газету (газет не читала лет сто), и в ней вычитала, что клуб Одиссей вчера закрылся! Вот так новость.

No comments:

Post a Comment