5.29.2005

лев иваныч пасхальный

Лев Иванович пасхальный

Стою в соборе, служба идёт. Входит Лев Иваныч в желтом тулупе. Захотелось спрятаться. Думаю, сейчас подойдет и в лучшем случае чего-нибудь скажет. Врастаю в столб. Прошёл мимо.

Идёт обратным маршрутом, к выходу. Подходит, говорит - надо поменять палку, черную взять. Прошли до Белого дома. Вернулся уже в очках. Что, интересно, значат эти смены его аутфитов.

Пошли на кладбище. Я искала могилу о.Герасима Романова. Лев Иваныч сказал, что он конечно был на похоронах. Могилу однако он так и не показал, и к вопросу - на каком из трех кладбищ она находится - отнесся рассредоточенно.

Настроение у него было весеннее. Читал мне стихи (сказал, что свои :) Поделился мечтой - съездить в Ново-Дивеево на могилу матери (может кто свозит, люди!)

Поинтересовался, замужем ли я. На мой ответный вопрос скромно сказал: "Пока нет". Предлагал за него, а когда сказала, что "надо подумать", прочитал мне от корки до корки басню Крылова "Мартышка и очки" (с неожиданной концовкой "ты всё пела, это дело, так поди же попляши...")

Вообще, был очень ласков и пасхален. Очень жалею, что не покатала его на машине...

Лев Иванович с куличом. Пасха 2005. Джорданвилль
Лев Иванович с куличом. Пасха 2005. Джорданвилль.


Лев Иванович около собора. Пасха 2005
Лев Иванович около собора. Пасха 2005

Лев Иванович следит за порядком на выходе из собора.
Лев Иванович следит за порядком у церкви.

Лев Иванович и послушник Александр Чернавский. Пасха 2005.
Лев Иванович и послушник Александр Чернавский. Пасха 2005.

No comments:

Post a Comment