11.05.2012

будня директора библиотеки

День начался рано, так как перевели часы (на час назад). Еще не было 8, а я уже была на работе (вместо 9 как обычно, а библиотека в 10 открывается). В библиотеке было холодно, так как на дворе трава в инее, минус, всё седое. Я перевела библиотечный термостат на хит (обогрев). Тут же запахло дымом. Включился аларм (сирена). Через некоторое время через стеклянную стену библиотеки я увидела две пожарные машины, летящие куда-то. Я подумала, что они вообще-то наверное летят в библиотеку. Но они пролетели мимо. Я позвонила в дженерал сервисес и говорю - приезжайте, по-моему у нас сгорел Эй Си Юнит (кондиционер). Через пять минут на паркинге у библиотеки наконец появились те две пожарные машины. Приехали тушить библиотеку. Потом пожарники сказали, что почему-то у них неправильный адрес библиотеки, и они полетели тушить наш пожар по другому адресу. Надо написать в пожарную охрану, чтобы обновили адрес в своих записях. Ведь библиотека по одному и тому же адресу находится со дня ее основания, то есть уже 20 лет. Увидя, что тушить нечего, пожарники записали моё имя (я уже везде - и  в полиции везде вся записана-переписана, и теперь вот и в датабазе пожарной охраны...) Потом появились деятели Дженерал Сервисез. Они залезли на крышу, стали чинить кондиционер, перевели его на хит, долго возились, я уже о них и забыла, так как у нас начался Аудит. Пришел товарищ в черном костюме, рубашке и с чемоданчиком, достал оттуда лэп-топ и стал рассматривать наши чеки, реситы и отчеты и считать наши копейки в кассе. Тут же посреди всего этого еще и привезли голосовательные кабины - ведь завтра день выборов, которые конечно тоже будут у нас в библиотеке! Дверь в нашу аудиторию опечатали так, как будто там госсекрет. Хотя группа товарищей, которые еще позавчера отвечали за предварительное голосование за президента США, вообще оставили и аудиторию и все компьютеры и ушли домой после пяти. Это мы уже потом заметили, что наша Аудиотрия (= участок голосования за президента США) брошен и даже не закрыт. Хорошо никто не стырил компьютеры. А тут пришла Дэбби Гатлин, главный судья, и опечатала двери нашей аудитории желтыми изолентами с надписями "Выборный участок государственной важности". Я говорю, Дэбби, ты так хорошо выполняешь свою работу, а тут у нас было совесем по другому, хотя по тому же поводу. Дебби хорошо играет на скрипке. Она раз давала концерт на лужайке перед библиотекой.

Потом я ела чили-суп на солнышке, сидя на маленьком стульчике под скор-боард для игры в американский футбол и наблюдала, как по футбольному полю бегают десятки меховых граунд-хогов.  Удивительно что  футболисты не ломают ноги, попадая в их норы! Это был самый хороший момент дня :) Потом опять нырнула в библиотечную гущу. Приехал Волас Вильямсон, который помог нам стартовать с колхозом. Мы с ним пошли инспектировать наш общественный огород. Он мне говорил, но я его перебирвала, так как времени нету ни сказать, ни послушать, а сказать надо (слушать не обязательно :) Сговорились на том, что  он привезет компосту и раздобудет семян на савер-кроп (я хочу посадить гречневую кашу на зиму в пустые грядки). Кавер-кроп потом, по весне, можно вмешать в землю и использовать как удобрение, когда снова начнется сезон посадок овощей. Визит Воласа прошел нормально, как полёт. Правда я должна была быть в то же время за доской, но я уже привыкла быть сразу в двух местах, если не в трех-четырех. Джуди сказала, что я буду ей должна это время за доской, что она за меня там стояла (у нее болит спина, и она любит сидеть в офисе, так как ей легче сидеть в офисе, чем стоять за доской). Но я сказала ей правду, что не знаю, смогу ли отдать ей долг, так как неоткуда взять ресурсы. Тут пришла Кэрол Фулер, глава Исторического Общества Волкертауна, с новостью  - она сдает полномочия и уезжает в горы, в Бун, и что вообще Общество разваливается из-за неправильного мэнэджемента средств. Я не растерялась и сказала, что мол Кэрол если ты уезжаешь в Бун, то подари библиотеке своё пианино. Я спросила, что у неё за пианино, о котором я много наслышена - оно оказалось Людвигом 1911 года! Это же античность абсолютная. Три клавиши западают, как выяснилось. Я навела справки и попросила, потом уже, по имэйлу, это пианино библиотеке не дарить... Мы лучше что-то поновей купим. Зато она пригласила меня в свой огромный дом в Буне, в горах - на Парквее Голубых Гор. На отдых. Я только что устроила хорошего спикера этому Исторического Обществу, и вот узнаю, что общество разваливается. Вот те раз! Ну ничего - группы создаются и распадаются, это нормально. 

Завтра выборы - последняя возможность изъявить свою народную волю, а за кого голосовать непонятно: ситуация кеч двадцать два.

1 comment:

  1. Забавно, но в чем-то похоже на нашу жизнь: аудит, выборы в помещении библиотеки... Вот только пожарные с сиренами вряд ли приедут из-за сломанного обогревателя! Приезжают, как правило, когда всё уже сгорело.

    ReplyDelete