4.24.2012

Бани Мани with Herbert

Сегодня у нас была классная стори-тайм (Story time) для детей. Мы делаем эти строи-тайм каждый вторник, в десять тридцать. Собираются мамы, дети. Мы им читаем книжки. Месяц Апрель в американских библиотеках - Money Month :) Все программы посвящены money. Для взрослых я устроила программу "Как продавать на eBay", а для детей  сегодня были "Бани Мани".

Вообще-то я планировала "Бани Мани with Эни" - мне очень нравилось название, а Эни - это имя нашей детской библиотекарши. Но она как-то умудрилась уволится как раз перед программой, и мне пришлось просить детских библиотекарей из других библиотек приехать и помочь. Ну и конечно помощь пришла! В образе прекрасно (часы уже не стала убирать с его запяться :) одетого,  веселого,  оразованного, только что из Лондона - Хёрберта Ньякудья. Его фамилию не может произнести даже сам директор библиотеки (а я могу).

Я Хёрберту подарила брелок для ключей "Лондон", нам вообще есть о чем поговорить. Хёрберт - классный.

Я ему дала инструкцию (в три предложения)  как проводить программу. Мы вырезали денежки - квадратики из цветной бумаги разных цветов,  нашли пакетики из коричневой бумаги - Хёрберт тут-же вооружился ножницами и сделал из этих пакетиков shopping bags  с ручками (для маленьких ручек). Из оставшихся с лета призов для чтения мы отобрали "товары" - утят для ванны, мишек. "А лоли попс есть?" - вдруг спросил Хёрберт. Я нашла мешок с лоли-попсами (чего только нет у нас в библиотеке!).



Хёрберт отобрал две хорошие книги для маленьких детей - про деньги, конечно. И очень хорошо провел программу. Какой он добрый. Весь светился, когда общался с детьми. У меня осталось очень светлое впечатление - на целый день потом.


No comments:

Post a Comment