4.01.2012

таксы

Таксы это не собаки такие. Срок нам всем тут - 15 апреля. Обычно жду до последнего. Но сегодня Надя сказала, что не даст мне обеда, сели не сделаю таксы (Надя - мой персональный мотиватор). Пришлось искать эту турбо-таксу в инете, затыкать все дырочки в анкете. Думала часа на два мучений будет. Но - оказалось просто и весело. Сиди, кликай мышью, затыкай дырочки, изредка впечатывай цифирки. И софтвэра всё время поддерживают твою энергию кпопками типа, ну еще один вопросик и почти всё!

Наконец воспросы у турбо-таксы иссякли. Жму на последнюю кнопку - отправить. Тут же по имэйлу приходит подтверждение, что мои таксы отправлены, и сообщается срок когда мне ожидать ответа от Ай Эр Эс (ответ пришел через 6 часов!), и что через 72 часа я могу сделать трак моему рефанду - посмотреть на интернете, как продвигается в мою сторону возврат суммы, которую я переплатила государству.

Как говорится, бесшовный процесс. И не надо ходить ни в какие офисы. И в библиотеку не надо ходить :) У нас сейчас в библиотеке бесплатная помощь тем, кто сам не может заполнить свои таксы.

Ехала  по парквэю, а там стоит на углу... Статуя Свободы, в чепце с лучами и зеленом халате. Машет всем проезжающим, типа - заезжайте в наш офис и мы вам поможем сделать таксы!  Я пригляделась, а это - наш библиотекарь Том Вэлс. Оказалось, он подрабатывал Статуей Свободы на выходных. Он и в прошлом году был ею. Пришел на работу - а у него пол его бритой головы обгорело. Ведь на чепец с лучами не наденешь бейсбольную кепку, а  погода у нас в такс-сезон всегда очень солнечная.

No comments:

Post a Comment