9.03.2005

выставка

выставка висит - на душе хорошо
повесила!

я на открытии выставки

как я там залезала по алюминиевой лестнице, развлекала толпу
заглатывая леску под куполом цирка
- потолки в "Челси" высокие

всё висит как я хотела потому что сама все и делала :)))
и никто мне не мешал, и никем не надо было руководить

выставка Анатолия Кудрявцева-Кемешиса

двадцать шесть работ Анатолия Кудрявцева-Кемешиса
теперь представлены в Челси кофе-хаус в даунтауне Винстон-Салема

стена с работами Танцующие Зодиаки (индийские чернила)
стена "Танцующие Зодиаки" (индийские чернила)
как Анатолий стал художником можно почитать здесь


посетители рассматривают работы
(посетители рассматривают работы
и тут же браузят вэбсайт Анатолия -
в Челси бесплатный wireless internet :)


это я довольная открытием
а это довольная я :)

вечером поехала в даунтаун
меня уже ждал Джордж, в белой рубашке
он курил большую сигару :)
он художник по тканям

в даунтауне был gallery-hop
это такой вечер когда все галереи в art-district открыты

у меня даже голос сел -
поговорила с полсотней человек
рассказывала о выставке, раздавала инфо, знакомилась
приглашала на вечер русской поэзии

будем читать Мандельштама, Цветаеву, Бродского...
вот тут нажмите посмотреть что я придумала для американского народа

а негр Труит купил мне чашку чая :)
это было трогательно
у него нет передних зубов
он служил в американской армии, а теперь занимается металоломом

на его грузовике (из которого торчат метлы, швабры, грабли)
написано "Джанк и другие ценности" :)))

мы с ним хорошо поговорили
(он учит русский)
потом прошлись по даунтауну
и зашли во все галереи

в том числе посмотрели арт Эрика - бойфрэнда Ослика -
моей подружки из книжного магазина "Borders"
мрачноватый у него оказался артик

- черные деревья на сером фоне
и серые деревья на черном...
(при моей-то любви к деревьям!)
техника называется гам-ойл (какая-то древняя)

No comments:

Post a Comment