10.29.2012

выборы президента США в моей библиотеке

Сегодня в нашей библиотеке начались выборы "ван стоп" (то есть можно зарегистрироваться и сразу проголосовать, если остановиться в библиотеке). Очередь начала строиться в 9 утра (это на морозе-то, у нас такое серьезное похолодание в связи с Сэнди). А библиотека открывается в 10. Я говорю, приходите попозже или вообще завтра, почему надо именно в первый день и в первый час голосовать, чего ради мёрзнете? Отвечают: "We want to get it over with". Понятно.

Тут через очередь прорвалась тётенька с заявлением, что мол она пришла "открывать участок голосования". Ага! А ключ от участка у меня в кармане. А там всё оборудование уже готово-налажено для подсчета голосов. 

Натренированная по результатам Российского голосования думаю, надо проверить что за птица. Говорю, а как вас зовут. Отвечает "Мэри Смит". "А у вас есть удостоверение Выборного Комитета Графства?". Она порылась в карманах и в качестве доказательства своей личность вынула из своего мешка спортивную картку с эмблемой какого-то спортивного клуба! Мне даже ничего ей говорить не потребовалось, сама поняла, что неубедительно получилось. "Но если вы не верите, то позвоните такому-то (назвала имя) по такому-то телефону". Говорю, хорошо. Набрала телефон, но не тот, что она посоветовала (вдруг сообщник у неё по подрыву демократии), а официальный телефон Отдела по Гос. Выборам. Говорю, "тут гражданка Смит прорывается открыть избирательный участок - она authorised to enter или нет?" А голос в трубке мне говорит, дайте мне её - я узнаю её по-голосу. Авторизация произошла явно не радужной оболочке глаза, но голос гражданки Смит видимо прозвенел убедительно. Мне сказали, что её можно "впустить", что она "от нас", от них то есть.

Я открыла ей зал - аудиторию своей библиотеки, в котором у нас и клоуны выступали, и крестиком на пяльцах вышивали. Но сегодня в нашем зале для програм подмигивало красными и зелеными глазками оборудование для выборов президента США...

Целый день была очередь, и я её использовала для "проматывания" (promo) событий в библиотеке - разбирают мои флаеры как конфеты. Надо было МакДональдс пригласить, чтобы их хоть горячим кофеем или шоколадом поддерживали.

Дети у нас могут госоловать за любимые книги - мы поставили им прямо на входе в библиотеку ящик для голосования и положили "избирательные бюллетени - баллоты". Ящик полон. За "Hunger Games" :)

Читала последние выпуски журналов Таймс и Смитсониан. Про президента Линкольна. Стивен Спилберг поставил фильм Линкольн, и он выйдет в день выборов 6 ноября. Очень хвалят главного актера (играющего Линкольна) - за личные качества, он из Лондона, не Голливудский. Он попросил год на подготовку к фильму (чем расстроил Спилберга), на изучение архивов, чтобы воспроизвести с точностью  как Линкольн ходил, как говорил - для вхождения в роль. На съемочной площадке к нему обращались только "Мистер президент", и все были в костюмах - никаких футболок и чата про футбол. Очень серьезный человек, видимо.

Надо будет посмотреть фильм. Спилберг зря ставить не будет.

1 comment:

  1. У Вас, Наталья, хороший слог! Пишите чаще, у Вас это здорово получается. Очень интересно проходят у вас выборы. (это я про библиотеку). Получается два в одном: и выборы, и библиотеке новые читатели!

    ReplyDelete