7.22.2012

во сне, в библиотеке

Спала до десяти. Кажется выспалась. Думала уже никогда не высплюсь. Мы хотели ехать купаться на озеро к его, озера, открытию (это в десять), но где-то около семи Хипа прочитала прогноз погоды и сказала, что "клауди". Это дало ок опять закрыть глаза.

И приснилось мне, что в моей библиотеке оказывается есть еще одна meeting room!Большая красивая аудитория с burgundy стенами. А я и не подозревала. Думаю, так надо же скорей планировать программы. Вхожу туда, а там уже идет программа - празднуют День Рожденья библиотеки. Объявляют: "Добро пожаловать на праздник Дня Рожденья Библиотеки. Входной билет - пять долларов". Тогда  я думаю, здрасьте, я ж тут мэнэджер. Все  программы должны быть бесплатные. И объявляю: "All library events are free of charge!".

Тут смотрю - а при нашей библиотеке оказывается еще и бассейн есть. Такой хороший, с голубой водой, дно начинается с мелкого и потом углубляется. И в нем дети плавают. Я тоже раз - и поплыла. Видно все насквозь, до самого дня, такая вода чистая. Плыву - и вдруг вижу, что на дне лежат крокодилы. О бой! Видела трёх. Думаю, что же серьезное risk management issue. Я скорей выскочила из бассейна и кричу: "Всем детям срочно выйти из бассейна - в бассейне крокодилы!". 

Вот и вопрос - выспалась я или нет?

2 comments:

  1. Natalia, похоже, пора в отпуск.

    ReplyDelete
  2. Мне и самой похоже :)))
    Собираюсь.

    ReplyDelete