7.01.2012

Делаем Франкенов

Сезон Летнего Чтения в нашей библиотеке в полном разгаре. Вообще-то программы для детей должен вести детский библиотекарь, а я - для взрослых. Но детского библиотекаря у нас нету с марта, поэтому я веду и детские и взрослые программы. Веселью нет предела (особенно с детскими). Например, как вам программа "Франкен Тойс". Это когда из нескольких ломаных игрушек делают одну - новую. Части одной приставляют к другой и т.д. Например, этот мальчик сделал собаказавра с голубым хвостом. Это Франкен.

Не знаю, кто придумал этих Франкенов. Наверное, из фильмов ужасов. Но детям понравилось. Сама я такие ужастики вести не могла - пригласила на помощь нашего библиотекаря по борьбе по работе с тинэйджерами (её зовут Джанис, она там на заднем плане в голубой футболке). Вообще интересно, что родители восприняли это как данность, как нормальность, и даже помогали детям доламывать игрушки (одна мама пришла с инструментом - отверткой). Вот группа довольных ребят со своими Франкенами:


А эта девочка стала плакать оттого, что к моменты общей фотографии у неё еще не был готов её Франкен. Я осталась с ней пока мы не доделали её Франкена (это был зайцемишка), и я сфотографировала её отдельно, подарила ей закладку и мешок для книг. All American girl со своим Франкеном.

Copyright on all photos ©Natalia Tuchina

No comments:

Post a Comment