11.10.2011

человек в трансе

Сегодня у нас было собрание комитета по программингу в библиотеке. Собралось человек 25, все библиотекарши, которые занимаются программингом. Вела собрание Кэндас. Начала она наш митинг так: "Сейчас мы будет праздновать День Рожденья. Зури, иди сюда!". Ну я думала, что у Зури день рожденья. 


Выходит перед всеми Зури. Это негритянка. Такая квадратненькая, очень толстенькая, и ну очень квадратненькая. Я уже приготовилась, думала что мы все сейчас запоём "Хэппи бёздэй ту ю!". Кэндас говорит: "Зури, ну что ты хочешь сказать". Тогда Зури  и говорит: "Друзья, я хочу сообщить вам, что я начала переход от женщины в мужчину. Это займет некоторое время, но я уже начала принимать лекарства для этой цели. Вот что я хотела вам сообщить". У неё немножко сорвался голос. И все собравшиеся... захлопали в ладоши, это было такое выражение поддержки нашей коллеги библиотекарши.  "Зури, нам нужны парни в нашем комитете!" -  сказал кто-то, и все засмеялись. Потом кто-то спросил, будет ли она менять имя. Зури сказала, что имя Зури идёт в обе стороны, так что имя она менять не планирует.
Надо же, какая у нас дайвёрсити всё-таки сказочная среди работников библиотеки! И русская есть, и африканец из Лондона, и теперь вот еще и - транс.

No comments:

Post a Comment