12.25.2010

часики энзо

Сегодня кристмас, за окном идёт снег, а из труб водосточных течет вода как весной. Так что у нас и зима и весна сразу. Снег на дороге сразу тает, дороги-то теплые. Но очень красиво, снег идёт хлопьями пушистыми, мягкими и тёплыми. Приятно смотреть в окно и ни о чём не думать.

Я получила подарок на кристмас - часы Энзо. Это очень интересные часы. Им можно делать сэт, и они будут отбивать через определеные промежутки времени чайм. Чайм в них встроен - гонг буддийских монахов. Типа тибетский и японский виброфон. Боммммммм.... Очень красивый, мелодичный звук, такое услышишь - просветление получить можно. Я поставила чайм отбивать каждые полчаса, и когда я слышу гонг, я сразу спрашиваю себя: "Что ты делаешь? Где твои мысли?". Это приносит сознательность в моё существование. Это серьезный improvement для моего внутреннего мира :)


Энзо также работают и как простые часы (показывают время), и как будильник (могут приятно бить в определенный час, от гонга просыпается сознание). Для тех, кто не хочет цифр, тоже есть опшн - можно все цифры вычистить с экрана и тогда по кругу побежит ободок, похожий на мазок, сделанный кисточкой художника каллиграфиста, показывая сколько до полного круга - конца - еще осталось. Часики эти круглые, ведь "энзо" по-японски значит "круг". Очень приятные и лёгкие, они созданы для здоровья и благополучия его владельца.

Я увидела Энзо в журнале, показала Наде, поделилась мол как здорово. И вот сегодня нашла коробочку под ёлкой... Только настоящий друг так внимателен к твоим словам и мечтам. Спасибо Наде! Вот вэбсайт моего подарка и фотка посмотреть как часики выглядят: http://www.salubrion.com/products/ensopearl/

No comments:

Post a Comment