7.08.2007

розовое и

девочка в розовом платье

Ну вот. Надя уехала в Джорданвилль на две недели. Завтра там начинается летняя школа для регентов. Сегодня звонила, говорит "я в поле" :) В поле там лучше сигнал. А я провела вечер в саду Рейнольды. Повстречалась мне там в белом саду очаровательная девочка в розовом платье... Просто ангел. И несколько зайчиков. Они подъедают урожай в огороде, а урожай между прочим научный, ведь это сады и огороды Вэйк-Форест Университета. Жарко там зайчикам... У нас сегодня плюс 35 цельсия. Аж в землю зарываются, меховые животы охлаждают (см фото).

Жарко там зайчикам...

А вчера на четырехполосной дороге Рейнольда мне пришлось довольно резко с 50 миль в час затормозить до нуля. Дорогу переходили гуси. Их было пять, ростом в полчеловека каждый, плюс один за всем этим гуськом присматривал, чтобы машиной не задавило никого. И куда шли? На той стороне дороги только гастроном, блокбастер и аптека...



зайка в огороде Рейнольды


куда же вы!


цветок


копирайт на зайчиков и цветочки натурально мой
прошу культурно ссылаться pochitai-2007
спасибо что посмотрели, радуют меня эти фотки