8.21.2005

письмо об отце Ефреме

из личного ко мне письма, написанного в старо-русской орфографии:

"...интересно было ознакомиться о твоих странствиях, сопровождаемых изумительными фотографиями, которые превосходно дополняют описания. Мне особенно дороги некоторые из них вроде афонской кельи старца Иосифа, где я тоже часто бывал, сопровождая многих паломников.

в монастыре Св.Антония, Аризона
Самого старца Ефрема я видел как-то в его Филофеевском монастыре, куда тоже приходилось частенько заходить, потому что по афонским понятиях монастырь был недалеко от Скита, а у них в монастыре было первоклассное зубное оборудование, но с далеко не первоклассным монахом-дантистом...

Когда старец Ефрем объявил (где-то в конце 80-х) о своём переходе под омофор Русской Зарубежной церкви в Северной Америке, то в Греции и особенно на Афоне произошел жуткий переполох. На него и его последователей так надавили, что вскоре он вернулся к обновленцам в Константинополь. Во всяком случае многие греки услышали о нашей Церкви в положительных красках.

Здорово, что он основывает обители в Америке. Православные островки благочестия необходимы здесь. И очень назидательная история про обретение воды в пустыне!

Кстати, такие же съедобные кактусы в изобилии растут на Афоне, главным образом на Карульи, где стоит келья отца Иосифа."


на фото -
колокольня монастыря Св.Антония в Аризоне,
основанного в 1995 году старцем Ефремом
фото моё ссылка обязательна ©ntuchina

No comments:

Post a Comment