7.27.2005

удивила негра греком :)

Вчера одна читательница в библиотеке, довольно изящная негритянка, попросила меня помочь ей с формами на регистрацию авторских прав (она написала пьесу). Я ей быстренько нашла эти формы в интернете. Она и говорит: “Вы так много знаете!”. Я говорю: “Мне надо учиться и учиться!” :) Она: “Но вы же знаете гораздо больше меня!” :))

Тогда я и говорю ей: “Был один греческий философ, и были у него ученики. И нарисовал он маленький кружок и говорит ученику: это ты. Рядом нарисовал кружок побольше – это я. И наглядно объяснил ученику, что чем больше знаешь, тем больше становится граница с непознанным”. Получается, что чем больше знаешь, тем больше не знаешь…

Она схватила этот листик – погладила его, обвела всех радостными глазами, и бросилась плясать! :) Она была в солнечных очках, и мы с Джеймсом не сразу заметили, что она заплакала. Говорит: “Это же просто откровение! Я возьму домой этот рисунок и вышью эти круги на ткани!”. И так танцуя она покинула библиотеку…

Историю про этого философа я слышала ещё в глубоком детстве. Надо будет повторить греков. Не сказали ли они с тех пор чего еще мудрого :)

No comments:

Post a Comment