1.17.2005

хан чингиз

Вчера стою за доской тополем на плющихе. Подходит аккуратный гражданин с круглым лицом. Спрашивает по-английски: "Do you have books by Viktor Pelevin?" У нас тут на юге такие запросы нечасто встречаются. Интересно, что при этом у меня на дэсктопе сайт Пелевина был открыт. Такому совпадению я удивилась. Он поглядел на мою бирку и спрашивает: "Are you from Russia?" Думаю, ну прямо в точку попал! Переходит на русский без акцента: "А я - монгол". Тут я проявляю многознание: "Из Бурятии?". "Нет, - говорит, - прямо из Монголии. Живу в церковном приюте. А зовут меня Хан". Подумала, не Чингиз-ли его фамилия. Но неудобно как-то было спросить... Стали беседовать с монголом о Пелевине. А может это сам Пелевин и был.

Группа негритян прислушалась к нашей беседе, потом один подошел ко мне делегатом, уточнить: "А ты с ним по-китайски говорила? Ты и по-китайски можешь?" :)

No comments:

Post a Comment