10.24.2004

туман

Дождик не лил, а моросил взвесью. Надо бы курточку надеть, думала утром, собираясь к ней. После телефонного обсуждения (идти или испугаться дождя?) решили всё-таки идти. Мне полчаса до неё. Оставила Хонду у почты (почта закрыта). Поехали на её Вольве собирать грибы. На водопады. Те грибы, что нам попались, не вызывали доверия. Какие-то белые-пребелые сыроежки, просто медицинские какие-то. И белые поганочки с юбочками. И мухоморчики (тоже белые, свадьба что-ли у них). Я отговорила её собирать это подозрительные сыроежки. Зато порекомендовала почитать Пелевина.

Налазившись по водопадам, решили поехать на гору. Она поставила лазерный диск с какой-то грустной классической сонатой. Всё происходило медленно, под погоду. Сначала медленно ехали, потом медленно шли. Я сначала было рыпалась идти быстрее, а потом затормозилась и вошла в её медленный ритм. Так что на обратном пути мне очень понравилась та грустная соната Бетховена...

Обычно с висячего камня видно всю Северную Каролину как на ладони. А тут был такой туман, что высоты - нет. Красота! Вообще ничего нет. Кажется ступи с этого камня - и пойдёшь по туману. Туман похож на снег, хоть тёплые белые снежки лепи. У меня было чувство что я в зиме. И в каком-то медленном фильме тоже. И она проступает на серых камнях своим розовым плащиком...

Пригнувшиеся к камням сосны, и всё нерезко, приблизительно. Таких туманных дней на Валааме было много. Туман по ощущению похож на любовь. Люблю гулять в тумане, как ёжик :)

No comments:

Post a Comment