9.14.2004

вешаем картины

Ну вот и выставка Кудрявцева открылась. В семь утра встретились в Джаком симплиямми. Это кофе-хаус. Кофейня. Прихожу, а он уже там – надо же. А я думала он проспит :) Купил чашку черники и малины – заправляется завтраком! В прошлый раз он так накофеинился, что никакой концепции у него не было. Схватил первую попавшуюся работу и прикрепил её на стенку. В этот раз он был поспокойнее, мы умудрились довольно эффективно всё развесить.

Две работы – Питерские пейзажи – хорошо смотрелись вместе. Но гвоздь был один. Там по одному гвоздю на стену – а работы маленькие, их бы по две рядышком. И другого гвоздя не вбить – стены каменные, еще и покрыты цементом… Когда осталось четыре работы, и меня уже “приперло к стенке”, то есть либо я вешаю эти работ либо уношу с собой, я сказала Джаку – так, вбиваем гвозь! И каким-то чудом вбили два гвоздя! И кто сказал, что эти стены “невбиваемые”. Лишний раз урок – не полагайся на то, что говорят, а проверь сам. Может, стена не такая уж плотная :)

Потом мы упокоились от трудов своих, приземлились за столик, поели черники с малиной. Джак совершил подвиг! Он мне так помог. Я бы без него не справилась. Одной невозможно повесить выставку. Надо чтобы кто-то картину держал, пока ты на весу завязываешь узелок. Потом отпускаешь – надо чтобы кто-то посмотрел, сказал "криво" :) Кроме того он принес леску. А то бы мне не знаю уже когда – в пять утра что ли – пришлось бы ехать в магазин за леской. Впрочем, для настоящего рыболова это как раз время ехать на рыбалку. В магазине, думаю, никто бы и не удивился :)

Но мне ж и спать когда-то надо.

No comments:

Post a Comment