5.27.2003

персияночка

А сегодня я ехала на работу. Утро, нет и девяти. Стою на светофоре. Вдруг бежит к моей машине девушка, с карточкой спортивного клуба YMCA наперевес (я в том же клубе состою, знаю эту карточку). Говорит: «Помогите!». Я спрашиваю: «Что тебе, дорогая?». «Где тут YMCA?» - спрашивает :) То есть клуба найти не может. Потерялась. Говорит с акцентом. Я хотела ей объяснить, что мол перейди дорогу, потом справа будет голубая лестница, а вход в клуб с обратной стороны. Потом посмотрела на неё и думаю, нет – это слишком сложно, она всё перепутает.

Говорю: «Ладно, прыгай в машину – довезу!». Она: «Ой, спасибо!». Я спрашиваю: «Комо сеяма устед?». Хотела использовать момент и потренироваться в испанском. Она говорит: «Я не понимаю». Спрашиваю: «А ты откуда?». Она говорит: «Я из Персии». Из Персии! В девять утра! :)

Вообщем довезла я эту персиянку до тренировки. Она была очень довольна. Сказала ей, что я из России, чтобы она запомнила, что Россиия – это хорошо. Это ей может в жизни пригодиться. Я эту историю Билли рассказала на работе, а он интеллигентно уточнил, что Персии такой страны нету, что мол Персия это Иран. А я говорю, что по-русски очень даже есть такая страна Персия.