4.01.2013

я, Надя и Пэдро в шляпе

Лечу (это я про фотку! :) Зайка через мой садик перебегал. Я сидела птичек ловила. Попался зайка:)

Решили мы с Надей сделать забор вокруг нашего огорода на бэкярде. Из-за зайцев всё. Тут человек пять их скакало друг за другом, носилось по огороду вчера. Чему-то они явно очень рады. Наверное тому, что им опять посадят капуски и горошку.

Горох по осени они съели весь. Придется от них отзабориться. Короче, решили какой забор хотим (зеленый, деревянный) и позвали наших друзей-мексиканцев. Те привезли доски, вкопали столбик. Работа кипит, и тут бежит соседка, американская бабушка в муму (халат такой): "Вы у меня телефонный кабель перерезали!" Здрасьте! 

Приходит председатель нашего жилищного так сказать кооператива, спрашивает "Получено ли у нас разрешение на возведение забора?". Чем хороша Америка - на всё есть правила, на каждый столбик есть параграф закона. Чем хороши американцы - не смотря на существование законов они как-то всё понимают... Ну посмотрел он на нас с Надей, потом на Уриела и Педро в шляпах... еле сдержал улыбку и говорит: "Я вам этого не говорил, но продолжайте строить, только заполните заявление на строительство и отправьте поскорее".

No comments:

Post a Comment