12.03.2011

самолет с экранчиками


Это наш самолет компании ФинЭйр, в котором я летела в из Нью-Йорка в Хельсинки (и обратно). Щелкнула я этот кадрик ночью. Мне очень понравился самолет. В каждом сидении вделан экран, можно смотреть теле (это меня не волнует) и фильмы (выбор около 35 названий), выбирать музыку и информацию. Я посмотрела два фильма. Самое интересное - выбрать "вид из кабины", и тогда можно видеть то, что видит пилот, в реальном времени: рассветы, закаты, облака, посадочную дорожку, стремительно приближающийся аэропорт... Особенно интересно смотреть при взлете и посадке. Другой выбор - "информация о полета" - но это не для слабонервных. Можно видеть приборы пилота с данными типа: температура за бортом - 55С, скорость самолета - 892 км.час, скорость ветра в лоб - 235 км.час, высота полета - 10370 м...

Еще ценно, что теперь в компании ФинЭйр можно (правда надо побеспокоиться об этом заблаговременно) заказывать вегетарианское (и даже постное, non-diary) меню для обеда на борту самолета (я для Нади заказала, так как она летит следом, в понедельник).

No comments:

Post a Comment