10.04.2011

тоненький драйвер мечтающий о японии

Сегодня утром сдала машину в ремонт - на дэшборде загорелась лампочка, что-то было не так с воздушным мешком. Они машину взяли на проверку, а меня отвезли на работу. Девушка отвезла. Худенькая такая. Так никто её по имени не назвал, все назвали "драйвер". И я почему-то не спросила. Утром она была немного сонной и неразговорчивой. Зато когда она заехала за мной в библиотеку днём, чтобы отвезти меня обратно к моей машине (на которой я развернулась и опять поехала на работу:), то уже была гораздо более проснувшейся (мы обе собственно были таковыми) и мы поговорили. Начался разговор с того, холодно ли в России. Ей  20 лет.  Я заметила, что молодые люди не задают этого дурацкого вопроса "Where are you from?" сразу же по открытиии мною рта что нибудь сказать. Так как она не спросила, то я сама проволонтёрила (что для меня не характерно) и рассказала, что  я из России и что в России много снега :) "А как много?", спросила она. В этом было что-то свежее :) Это был хороший вопрос. Я рассказала ей, что зима 2010/2011 была вообще очень снежной: машины, которые не успели убрать, и которые не очищались, были вообще по самую крышу завалены снегом, а снегоуборщики, расчищая дороги, нагребли сугробы в два человеческих роста. Когда настал мой черед спрашивать, я спросила её, что она собирается делать со своей жизнью. Ответилаа, что пока не знает, но  хотела бы уехать куда-нибудь и посмотреть мир. "Не сидеть же всё время в Винстон-Сити!". Как интересно  назвала наш город... (такого я еще не слышала). Она была только в Северной Каролине и двух ближайших штатах, мечтает поехать в Ньй Йорк. Говорит, не могу далеко и надолго уезжать, "у меня тут мама". Я говорю, что мол  я тоже не могу далеко и надолго уезжать от мамы :) Я ей посоветовала стать преподавателем английского как иностранного языка и поехать в любую страну преподавать английский. У неё зажглись глаза (ей никто никогда не подавал такую идею) и она, к моему удивлению,  выбрала сразу: "Я поеду в Японию!". Когда я вылезала из внедорожника, она  сказала: "Я же не смогу работать сегодня... я сейчас же сделаю гугл этой идее! спасибо!". Она улыбнулась, а я посоветовала ей удачи.

(Фото моё, копирайт мой, жмите увидеть побольше размер,
на фоте Винстон-Сити, я еду домой по хайвэю номер 40,
сняла прямо во время движения, это наш даунтаун).

No comments:

Post a Comment