9.01.2011

не как, а чем

Нужно переназвать мне мой блог в Записки Сельской Библиотекарши. Я просто какое-то сельпо. Занимаюсь мелкими делами на американском юге. Например, отмазываюсь от обвинения в расизме (а доказать что ты не верблюд, слон, кенгуру всегда было непросто). Кормлю людей (по их просьбе) книгами чтобы поскорее заснуть (а что кто-то вообще просыпался?); уже и самой стало казаться что именно для этой цели книги и пишут.

Возник воспрос - для чего люди регулярно погружаются в чужие фантазии?

2 comments:

  1. Мне довольно часто приходится слышать от своих читателей, что они, мол, без книг и заснуть не смогут... Отношусь к этому спокойно и даже с пониманием: жизнь пошла такая стрессосодержательная, что трудно винить людей за то, что они пытаются просто забыться с помощью книг и чтения. Во всяком случае, наше библиотечное "снотворное", в отличие от аптечного, не имеет побочных эффектов... :))

    ReplyDelete
  2. Теперь понимаю почему как-то раз один читатель стоял у каталога в библиотеке, искал там что-то, потом видать нашел и кричит (меня зовёт): "Nurse!" :))))

    ReplyDelete