8.04.2011

окна в балансе

Сегодня приехала в библиотеку в даунтаун, запарковалась,  пора вылезать,  а у меня стекло со стороны водителя не закрывается!  Жму кнопку, и ничего. Тут Эсмирна пробегала (на тот же митинг летела), я спрашиваю, что делать. Стали с ней вместе с двух сторон стекло вверух поднимать. Подняли, но не до конца. Обрадовались. Отпустили руки - а стекло обратно вниз как съехало. А время митинга приближалось, а пропустить его было никак нельзя.

Тогда я попросила секьюрити припарковаться близко близко к стенке, чтобы никто кроме меня не смог протиснуться :) Секьюрити у нас очень смышленая девушка из BBC. Она оценила моё креативное решение. Вылезла я из машины с трудом, зато в неё за три часа стоянки в даунтауне никто не залез :)

С пассажирской стороны в моей Хонде уже давно окна не открываются. И вот теперь - для балланса наверное - с водительской стороны окна не закрываются.

No comments:

Post a Comment