8.24.2008

наверх за кислородом

После Аляски мне сильно не хватает кислороду. Во всех смыслах. В поисках кислорода поползала сегодня по горе Пилоточке. Хорошая горка, когда-то была лэндмаркой для индейцев. Красивая, как шапочка. Наверху дозволено только орлам. Люди могут обойти ленточкой. Или вдоль скалы - я прошла две мили strenuous, продышала свою систему. Не одна, с фотиком, натурально. Без него никуда, мы срослись.

В некоторых местах там красной лентой обвито, мол не ходить. Оказывается, желтые жакеты (осы такие) строят гнёзда, и мешать им нельзя - укусят. Такое время у них. А я и не знала, так как прошла маршрут против часовой стрелки, и прочитала об этом только в конце. Спасибо, жакеты, что помилосердствовали и меня не укусили - я вас много встретила.

И людей хороших встретила - Камелию и Александру. Они муж и жена, румыны. Она работает в нашем продовольственном магазине, а он чинит телевизоры. Фамилия их Меса. По испански значит стол. Как всё перепутано. И они у меня попали в кадр. Потом я дала Камелии свой фотик, попросила меня щелкнуть - и у неё получилось много много неба! :))) но с третьего раза и я попала в кадр :)))


это я :)


это шапка горы Пилот, её можно обойти вокруг


деревья растут как могут, держатся на скалах


ящерка с синим хвостом, доисторическая наверное


это Камелия и её муж Александру, они из Румынии


это наша Северная Каролина и
52-я дорога по которой я приехала Пилот


52-я дорога ведет в Винстон-Салем

No comments: