9.25.2007

денёк еще быть может...

Сегодня я решила не ходить на ланч, чтобы хоть что-то успеть сделать на работе. Надя мне дала с собой блины (2 штуки), баночку меда к блинам и банан на десерт. Я сделала чайку, съела блинчики (Джеймс как раз ушел на ланч и в офисе было никого). Думаю (потирая ручки) сейчас сяду за дела и... сделаю хоть что-то. И тут появляется Эдуард! У него тоже ланч на работе, и он решил зайти ко мне.

Ну я конечно обрадовалась, выключила экран компьютера - и мы стали беседовать. Он хороший. Очень радостный. Читал мне свои стихи о любви. "Любовь еще быть может..." (оказывается это он написал :) Поговорили о милости Божией. Он говорил, что иногда кажется - вот были бы деньги, столько бы проблем можно было решить, в столько разных мест съездить. А у тех, у кого есть деньги, другие проблемы, причем такие, которых деньгами не решить. Главное, говорит, чтобы была с тобой Милость Божия...

Bернулась в офис, приходит сообщение - моя машина разбита. Пошла на паркинг лот, там какого-то хмыря уже арестовали. Он явно забыл принять свои витамины... На полном скаку повернул на паркинг, где мирно запарковались работники библиотеки. Он вмазался в машину Джеймса, которая вмазалась в мою, а моя - в машину Билли.

Xмырь сказал полиции, что он "не мог себя контролировать" и что "за ним кто-то гнался" (типа инопланетян). Страховки у него не было. Бедный Джемс расстроился капитально. Его машину вообще увезли на джанк-ярд. Сказал, что "ненавидит даунтаун" и что "пойдет и кого-нибудь убьет". Я попросила его этого не делать, потому что если мы все пойдем убивать по цепочке, то легче не будет. Хмырь заявил полиции "God made me do this".

И как мне это читать?