Бог послал мне больного досматривать, а больному - испытание, он загремел в больницу. Так что я три последние ночи провела в intensive care unit, весёленькое место. Моя задача была скромной - кормить больного морфием (сколько кнопку не жми, следующий кик происходит не чаще, чем через восемь минут) и не давать ему при этом заснуть, чтобы не прекратилось дыхание. Он когда засыпал то переставал дышать. Ему разрезали легкие.
Почему-то основная активность по лечению у них там происходит по ночам. Например, больной наконец вроде спит, я вроде сплю (в позе зародыша, в кресле, которое не разгибается, холодина). Вдруг включается полная иллюминация как в цирке, на арену выходит бригада - и происходит рентген (X-Ray). Почему надо экс-рэить в два часа ночи? Только опять призаснули - бах! - грохот, больница содрогнулась. Я думала опять у нас землятресение в регионе. А это сосед по кровати упал на пол, хотя ведь проводами был привязан. Стен там в intensive care нету, только занавески. Паника ("как это вы отвязались!"), товарища поднимают, собирают по частям, снова привязывают. Вроде утихомирились. Нет, входит медсестра. "А это прибор - дуйте сюда, чтобы шарик поднялся. С его помощью вы будете упражнять дыхание when you are fully awake. Would you like to start now?" Да что они, совсем уже. Кто в три ночи fully awake?
Хорошо они там сбивают расписание. На молитве не дают заснуть. Вообще в больнице время как-то по по-монастырски устроено: кормят мало и спать не дают. Теми же методами, но спасают тело. Там еще объявления мне понравились, такие патриотичные: "Убей микроба - спаси жизнь!". Так и хочется вооружиться молотком и постучать по поверхностям.
Ну я поехала обратно. Вчера еще подвозила голубоволосых старушек, которые не могли найти вход в больницу - а я уже стала про и паркуюсь как орёл.
No comments:
New comments are not allowed.