12.24.2005

прогулка

Image 1

я шла спокойно
мои мысли были как листья
или в воде отраженья каких-то веток


Image 2



Image 4



Image 3

семь миль, озеро - вода зеленая
плюс шестьдесят, солнечно, ходила в поход
в лесу никого, все ж сидят по домам у ёлок
одна я брожу по лесам, обхожу озёра

правда встретила одного дяденьку-негра не велике
подъехал и я услышала кусок интенсивной проповеди из его радиоприёмника
"...when your spirit escapes this temporary building - your body, then you will receive..."
(проехал, и окончание этой сёрмон унес ветер - временное здание, в котором ехал на велосипеде его дух, грузно вжимало велик в землю, оставив колею...)



голубое небо - carolina blue

хотела щелкнуть уточек - их было больше двадцати, собрание какое-то, но они взлетели в трепете, как будто я автомат калашникова достала из-под полы, а не фотоаппарат...
зато мой старый знакомый - голубой цапель - был на своём обычном месте
он мне кивнул


мой старый знакомый цапель

No comments:

Post a Comment