10.26.2005

сшейте себе кляпы

У нас в школе был забавный учитель географии Иван Осипович
Он носил повязку на лысой голове (или тюбетеечку)
мы считали, что в голове у него сидит железный осколок,
оставшийся там после войны.

в течении урока начинал ругать класс
неизвестно за что ... и это продолжалось до звонка
...как он это ругал - прилагаю текст (это мой конспект)

важная походка, длинные паузы в монотонной речи
местами громкие яростные доминанты

Урок словесности географа Ивана Осиповича в 535 школе 9-б классу
(Монолог интеллигентного учителя)

(конспект)

«…Это, что я слышу… Вы снова начинаете болтать?
Сколько можно вам делать замечаний.
Вообразили себе. Распустились. Еще сидят, кривляются, весело им стало.
Я вижу как реагируют некоторые. Ядовитость свою показывают.
Не буду вести урок!
Раз сказал, то сказал – кончайте тут ваши развлечения.
Не мельчите – ясно вам или нет.
Умолкли!
Нет?
Все упрямо болтаете.
Быть беде!! Вы это почувствуете сегодня.
Не было еще класса в школе кому я ребра не пересчитал…
И не такие были.
Обнаглели совсем! Отдушину сделали!
Базар!!
Дряни!!!
Скопище подлецов!!!
Персональное наказание потом будет. Я помощи просить ни у кого не собираюсь.
Что улыбаешься сидишь? Что - весело?
Нашлась какая! Прячешься? Я лучше о тебе думал, более высокого мнения был о твоей порядочности.
Это все ваш огород.
Продлевать буду. Вспотеете! Любители острых ощущений.
Я вас трудом воспитаю. По биологии вы проходите, что труд из обезьяны человека сделал – Вы потрудитесь… Я сделаю из вас людей!
Вся угловатость вылезает. Наследственность хамская сидит. Как собираетесь, начинаете показывать свое остроумие. В классе сидеть спокойно не можете. Хлопаете, щелкаете. Словно, лошадей запрягают – оглоблями грохочут. Стучат, как слоны своими каблуками.
Вот сейчас опять говорят!
Будет домоводство – сшейте себе кляпы. Придется искусственные вставлять.
У кого какая пасть – тому такой кляп.
Бренчат языками! Они считают, что это развлечение. Сплетню очередную хотят передать.
Смеются, что это развлечение. Сплетню очередную хотят передать. Смеются, хихикают, только и ищут чем развлечься. Наглеют и начинают нести тарабарщину.
Каждый из вас порядочный, но как скопятся, гадами становятся.
Наказывать буду конкретно!
Находятся же такие большеротые!
Я вам еще кляпы не приготовил. Но ко мне только с кляпами приходить.
По команде вынимать!
С вами нельзя работать. В вас нет никакой внутренней культуры…
Капли интеллигентности…
Вот – звонок! Дождались? Опять не дали урок провести.
Встать! Можете идти!»

март 1974 год

No comments:

Post a Comment