Представьте воздушный пузырек из трубки аквалангиста – он выскакивает и летит. Давление на него идёт со всех сторон, но он не раздавливается. Там, под водой, этот пузырь невозможно даже штыком проколоть – ничего с ним не сделаешь. Вот. И внутри этого пузырька может находиться какая-то микросопическая соринка (неважно, что там выдохнул этот человек). Соринка сия из этого пузырька тоже не может выскочить. Вот и Земля наша – такая соринка. А океан, это воздушный пузырек аквалангиста.
Наша Земля – она в океане. И звезды тоже в океане. И солнце плывет. Только если Земля это соринка, то Солнце – это жаринка. Так… уголёк какой-то светится, подает свои лучи на Землю.
Под водой, случается, делают подводные съемки. Там же темнота полнейшая, да? На две тысячи метров люди опускаются рыб снимать в батискафах там разных… включают мощные прожекторы, и видно им становится тогда, как рыбы плавают… а так – полная темнота.
То же самое мы ночью видим. Звезды горят, а так - полная темнота ведь, если звезд нету… Под водой мы.
В Библии, в Псалме, написано, что Бог подаёт воду с небес. Это не значит, что он берет эту воду с реки и обратно льёт на землю, как ученые объясняют “круговорот воды в природе в результате испарения”. Не существует никакого круговорота. Что они там выдумывают. Миллионы тонн воды падают каждый день, со снегом там, с дождями. Такого испарения нет в природе мощного, чтобы напоить все деревья. Под каждое дерево надо два ведра воды каждый день лить! Миллионы тонн воды каждый день требуются на растительность Земли, реки питать тоже нужно…
Эта вся теория про круговорот была придумана людьми. А если Библию читать, так ошибки нет. Раз Бог подает воду на грешных и негрешных людей, значит он откуда-то ее берёт. Откуда? С этого океана, сверху она опускается, с небес. Потоэму дождеваая вода и по цвету и по качеству отличается от земной воды. Если ею моешь волосы, они как шелковые становятся, приятные и мягкие. Мы собирали в деревне, я в деревне родился, дождевую воду. В реке - не такая вода. Даже в колодце – не такая. Деревенские люди знают, что если помоешь волосы водой с крыши, то просто невероятно какие хорошие волосы становятся. Как шелковые.
Н: Это в деревне. А в городе?
С: Там пыль и сажа сойдет тебе на голову.
И я знаю, что в Полинезии – я работал с полинезийцами - они пьют только воду с крыши. У них такие стоки есть, водосборники, они собирают небесную воду. У них другой воды нету. Их острова плоские такие, в океане. Пальмы там – и только дождевая вода.
Н: А какой смысл-то воды?
С: Речь идёт о том, что ученые пытаются доказать, будто мы летим куда-то со свистом, что существуют какие-то галактики... Никуда мы не летим. Мы плывём в этих воздушных пузырьках. Мы находимся на большой глубине, довольно далеко от первого неба, от второго неба, а на третьем небе был Апостол Павел, да? Значит, мы на небе не были.
Первое небо – где ангелы, есть второе небо - там другие небесные силы. Космонавты пытались кого-то увидеть, когда летали… Эти космонавты в поднебесье были, где бесы находятся. Вот бесов они могли увидеть. Потому что бесы могут подниматься до этой воды.
А вода спускалась с небес – это было при Потопе. Это не дождь был никакой, а как-бы шар этот был прорван, открыты окна в этом шару, и вода пролилась из этого небесного океана и покрыла полностью Землю. Нет таких рек, которые могли бы затопить и полностью закрыть сушу на восемь километров в высоту – таковы были самые высокие горы. Поверх даже и самых высоких год всё было покрыто водой, в Библии написано, на несколько еще локтей. И полгода эта вода держалась.
Н: А почему прорвалось?
С: Потому что Бог открыл окна, написано в Библии, и вода пошла.
Двери Ковчега сами закрылись, Ной их не закрывал. Чтобы уже люди не могли попасть туда, в Ноев Ковчег. Его двери сами закрылись. Бог эти ворота Ковчега закрыл. И пустил воду. По двести метров (в высоту) воды ежедневного постyпало – ни один дождь не может заполнить так всю поверхность Земли.
Н: А цунами, что нашло на Индонезию?
С: Да это капля в море! Это чуть-чуть… Так, волна прошла и смыла всё. А Потоп – это куда больше чем цунами. Неописуемо даже, невозможно представить, как это океан начал заполнять Землю. Это как подводная лодка – вот Курск разгерметизировался – так же и эта наша подводная лодка, Земля, на которой мы плывём – открылись люки, всё заполнилось водой. Потом Бог своими силами откачал эту воду. Опять она ушла в океан небесный, в бездну. Бездна – это значит “без дна”. Дна значит нету… Океан без дна.
Бесы закричали: “Не посылай нас в бездну, а пошли нас в свиней!”. Видимо, бездна и есть вокруг нашей Земли. То есть у этой воды, что вокруг, нет дна.
Америка там свист поднимает, “супердержава”… В бездне мы сидим, в полной темноте! И под водой. Вот вам и весь “супер”.
Весь “супер” в том, чтобы выбраться отсюда как можно дальше. До первого неба, второго, третьего… Как Бог уже вытащит… из того положения, в котором мы находимся.
Н: А каким способом выбраться?
С: А вот способ один – святость. Это самая большая ценность была в России – святость. Ни царство земное, ни корона, ни деньга – это всё не спасает, дальше земли с этим всё равно не уйдешь. А святость спасает. А те, кто временно обладали какими-то там вещами на земле, те не обладали никакой святостью и изойти с этой земли не могли. Господь показал путь. До этого, кроме Ильи и Еноха, никто не уходил с этой земли. Вот.
Н: Так ты думаешь, что в Америке есть такая возможность спасения?
С: Так американцы даже не знают, что это такое! Понятия не имеют!
Н: Я имею в виду для русских, для православных людей.
С: Для русских, которые не понимают что такое святость, нет разницы – хоть в Америке он, хоть в Африке...
Святость – это не Россия. Это не царь, и не Белое Движение, и не Красное, и не Зеленое. Святость это… Бог создал первого человека – он был святой. Просто человек потерял своё святое естество и подобие Бога. Надо вернуть это состояние, надо к нему стремиться. И потому Заповеди нам даны. И потому все святые, которых мы почитаем – они отличались от людей. Мы их празднуем почему? Потому что это наши герои, которые прошли этот путь и вырвались из ада. Они, как говориться, победители.
А все те, которые не вырвались – они все проиграли свою жизнь. Какие бы там памятники им не поналепили – всё это не бессмертное, всё это имеет конец. Тем более что человек, которому памятник слепили, несчастлив. Почему? Святой Арсений наказал: “Бросьте тело моё животным – пусть сожрут, нечего из меня делать кумира” мол, не знаете что-ли как хоронить – оттащите за ногу да со скалы сбросьте, не выдумывайте… Если вы сделаете по мирскому, начнете прославлять, памятники лепить или еще что-то… - он их предупредил совершенно серьезно - “я с вами встречусь на Суде”. Чего бы он очень не хотел… Почему? Потому что святые не будут присутствовать на этом Суде грешников. А если вы начнете хвалить да прославлять, то затащите и святого человека на Суд. Потому для христиан это совершенно ненужная вещь.
Иисуса Христа вон как хоронили… тихо затащили в ближайшую пещеру и камнем привалили. И всё. И ранним утром пришли помазать, женщины пришли – мужики испугались… А тут как раздуют – стрельба там какая-то, медаль… Всё не так…
Н: А хочешь ли ты в Россию вернуться?
С: Да ее нету, России-то… Той Руси нету. Русь была Святая, когда Киевская Русь была. Сейчас там Украина. И первые святые сильно отличались от тех святых, которые потом уже шли в Суздаль, и Москву, и дальше на север… Они и сами об этом с сожалением говорили. Татары выбили, вытрепали весь дух. Это остатки духа. А тот Святой Дух, что получили от Византии, который был в Киево-Печорской Лавре со Святыми Феодосием и Антонием – сколько было много святых и какой силой они обладали! И мощи их до сих пор нетленные... И вообще духовная жизнь была совершенно на другом уровне…
H: Многие думают так что они уезжают в Америку, а потом начинают мечтать, что может быть надо вернуться на родину – что они оставили больше, чем здесь нашли.
С: Видишь ли, почему я так смотрю спокойно на это “возвращение в Россию”. Мне думается, что большую ошибку совершил наследник Русской Америки Яновский (он Сергием стал, монахом) - Святой Герман Аляскинский просил его остаться на Аляске, не уезжать обратно в Россию, а заняться миссионерской деятельностью. Потому что там, на Руси христианство уже есть. А что чётки перебирать там, где полно народу? А здесь всё брошено, людей нету… Монастырей тут сколько по Америке… я вот уже восемь лет странствую и посетил более тридцати православных монастырей в этой стране. А в них – тут два человека, там три человека… Что это за монастырь, если в нем два человека? Тут полно работы!
Не знаю, может быть в России какой-то особый способ спасения души придумали… Но такого способа я не знаю. Нет такого способа спасения, каким нельзя было бы спастись где угодно. Способ этот – быть с Богом.
Если Россия не с Богом, то что там выдумывать... А чтобы страна шла с Богом – это уже великое чудо. Я такого чуда еще не знаю.
Да вот взять семью Иисуса Христа. Там же несколько детей было. Мы только знаем - Яков да Иисус Христос. А что с остальными было? Вместе жили, кушали, с ними выросли… а мы не знаем, святые они или нет. По-краней мере, не празднуем… значит может быть они и не спаслись... Со Святой Семьи – не то что со святой какой-то страны! Я и американцам сказал, что я не признаю этого всего – стран, государств…
Н: А когда тебя спрашивают “where are you from”, что ты отвечаешь?
С: Я говорю, что раньше был русским, а сейчас не знаю. Я так и говорю. Божий, говорю, человек я. |