6.17.2003

у вас есть что-нибудь

За доской вопросов и ответов был Бэн, а я в офисине сидела. Один читатель-негр обратился к Бэну с вопросом: «У вас есть что-нибудь про Бергава...». «Бергав» - почесал в затылке Бэн. И туда, и сюда, и на Гугл, а ответить не может. Кто такой Бергав? Порода собаки что-ли?
Тут из негра вылетело слово «славик» (славянский, значит). Бэн – в офис. Там я. Спрашивает: «Тебе ничего не говорит Бергав в сочетании со славиком?». Ну я вышла с тем негритяниным поговорить. «А звать-то, - мол, - как твоего Бергава?». Он отвечает: «Нельсон!».
Я тогда встречный вопрос: «Это случайно не из области религиозной философии?». «Точно, - говорит с самоуважением негритянин, - именно из этой области».
Оказалось, что интуиция меня не подвела. Бердяевым интересовался негритос! (вот это я понимаю интересы у демократов). Так из Нельсона Бергава я вылепила Николая Бердяева, даже и с потретиком (с интернета спечатала). Бэн остался под большим впечатлением.

No comments:

Post a Comment