11.18.2010

неконференция по руководству

Ездила на конференцию в библиотеку города Гринсборо. Она называлась: Leadeship Unconference (неконференция по руководству). Не конференция, а неконференция. Понятно? Формат такой. Никаких выступающих (которые знают больше других), не было. Участники конференции сами и были презентёрами. Даже мне не удалось отоспаться, хотя я приехала сама первая и заняла самое крайнее у двери место в самом последнем ряду :) Никакой agendы не было - нас просто попросили написать топики, которые мы хотим обсудить. Потом мы сгруппировали топики. Потом разделились на команды (5), которые разошлись обсуждать топики. Потом поменялись командами (был чойс выбрать 2 топика).

Там была одна хайпа-девица, которая поразила меня не только внешним видом (какого-то андроида), но и своей абсолютной приверженностью к топику: она не переместилась в другой топик, а добила тот же самый - User Focused Group. Она же и докладывала от имени группы. Давали по минуте на доклад, по секундомеру. Она его закончила фразой “Be awesome - it’s easy!” :) В её исполнении это звучало очень cool.

По окончании конференции мне надо было добраться домой. Я посмотрела на дирекшины, которые я спечатала с мэпквеста. В них было велено на выезде из паркинга сделать поворот на... юг. На юг? А где тут, на выезде из этого бетонного гаража, у вас юг? Тогда я спросила у дяденьки в плексигласовой будочке: “Как добраться до шоссе номер 40?”. Он сразу спросил в ответ: “А вам на Запад или на Восток?”. Да что ж ты скажешь! Какие они все тут географически одаренные! Набрав воздуха в легкие отвечаю: “Мне в Винстон-Салем”. “Тогда поверните направо!”.

Наконец-то мы заговорили на человеческом языке! :)

No comments:

Post a Comment