7.17.2010

сегодня

Меня разбудил взрыв. Ба-бах!! Это бахнула молния на заднем дворе. Хорошенький будильничек! Дождь был тропический, но недолгий. Надя всё жалела, что "только пыль с листьев сдуло", и "только кукурузу помочило", и всё. Типа "лей пуще, дам тебе гущи".
Сели учить японский. Я прогоняла Надю через тест. Хорошо что я села на пол, невысоко было падать, когда дошли до 'большого самолета' - 'Оки хикОки'. Эти оки хикоки меня повалили ))) Но лидируют пока всё равно 'хуИнки'.



Потом пошли гулять по нашему любимому маршруту - green way. Из прогульщиков не встретили никого, кроме двух товарищей на огромном зеленом футбольном поле. Они мне сильно напомнили памятник братьям Write. Они были в одинаковых шляпах, и эти шляпы синхронно поворачивались то в одну сторону, то в другую. Сразу и не поймешь, что это с ними, с товарищами... ))) А они управляли моделью электронного самолета, который летал по кругу над полем. Наверное в руках у них были лентяйки.

'Туда' мы дошли ок (у нас есть пункт, до которого мы доходим, хотя сам greenway конца не имеет). На обратном начался ливень, так что мы пришли обратно к машине ооооочень мокрые. Но оооооочень счастливые. Жалели, что нету зеленого фрацузского змия, как он там называется... Шатрус! Надо в ABC сходить, хоть чем-то запастись на такие случаи. Шатрус - алас! - не продается в США. Но нам помог душ.

Вот такие у нас хуинки.