12.19.2009

бряцание

Рада сообщить о прогрессе - сегодня я выучила "Во саду ли в огороде" на балалайке - моё первое произведение :)

Я вседа считала, что мне слон на ухо наступил, но Надя сказала, что это неважно (кто наступил) - все ноты прописаны, и что если я буду играть по нотам, то получится.

Надя мне достала самоучитель игры на балалайке Дорожкина. Класссная вещь! А балалайка у меня уже есть. Это очень специальный для меня подарок - от благодарного зрителя после концерта балалаечников из Сыктывкара, который я организовала в нашей библиотеке. Это было в ноябре. Пришло на концерт человек 300. Успех наших балалаечников был потрясающий - их так тепло приняли, они сами потом не могли успокоиться :) Мне до сих пор люди говорят, как им понравилось. И вот даже балалаечку подарили... С уголками, трехструнную, русскую. Мы её настроили научно, по камертону. Я изучила перебор, приём игры "бряцание", для упражнения сыграла "Андрей-Воробей". У меня в репертуаре уже первое произведение - "Во саду ли в огороде"!

Ирина, спасибо за инструмент! Приносит радость!

Вот здесь потрясное выступление балалаечника Архиповского "Шарманка".

Послушайте!