8.21.2009

Шаневушко

Это Света Кротова, художница и подруга моя. Она сейчас в деревне Шанево. Шанево это далеко далеко... Надо из Питера ехать на поезде, потом по дорогам, а потом на лодке. И только тогда доберетесь до Шанева. Если штОрма на озере не будет. Света добралась. Сегодня прислала мне письмецо:



"Вот прошла уже неделя как я тут, в Шанево. Время летит, не успеваешь заметить, грибы, ягоды, щуки там разные... хозяйство.... погодка не очень балует, но может постоит ещё чуток. Фотографирую тут местные разные красоты... небо то в тучах одного вида и фасона, то другого....снимай, не хочу.... Экспериментирую с этюдами маслом...парочку тут сделала... Вот я с пирогами".

На фоте вверху - это Света пироги там печет. Лопатой в печку закидывает! А посмотрите как печка-то там расписана! Ну порадовала меня Света этой фоткой! Вот - делюсь :)

No comments:

Post a Comment