7.13.2008

за что!



У меня недалеко есть парк. Там есть дорожка для прогулок, детская площадка, теннисные корты. И вот еду я тут на работу - а в парке деревья валят!

Люди добрые, за что! Большие, хорошие, живые деревья рубят подчистую. Навезли техники, тракторов и пило-эквипмента... Я конечно не могла проехать мимо. Остановилась, поговорила с товарищем. Спрашиваю: "How do you feel about what you're doing?" А он (там на фотке в оранжевой футболке) отвечает: "I love my job". Тогда я позвонила мэру города и в City Council. И в Sierra Club. И в газету, и на телевидение.









За что мы рубим деревья? Оказывается, дорогу прокладываем! Прямо через парк. Получается, чтобы куда-то побыстрей доехть - надо всё срезать, уничтожить на своём пути.

Деревья плачут. Пни стоят - как кладбище. Я вообще не могу там проезжать... Завтра они опять продолжат рубку. Уже срезали около десяти больших деревьев. Теперь парк не парк. Он раньше был как-бы весь огорожен деревьями от города, а теперь что... Дорога. Машины. Трафик. Я там стояла и наблюдала, как трактор бодался с пнем. Дерево с еще живыми корнями крепко держалось, не сдавалось...



Люди, что нас остановит?

No comments:

Post a Comment